yuvlatyshev (yuvlatyshev) wrote,
yuvlatyshev

Сентябрь 1970 года

Впервые в жизни я прекрасно отметил свой день рождения. Дни рождения, отмечаемые до поступления в университет, почти мне не запомнились. А первые три курса в университете я провёл в сентябре на сельхозработах. Сентябрь 1970 года запомнился мне достаточно тёплым. По крайней мере, 15 сентября был солнечным и по-летнему тёплым днём. Я, мои друзья Слава и Юра, а также девушка из нашей группы Лариса Милых решили поехать куда-нибудь в лес. На вокзале мы сели в электричку, направлявшуюся в сторону Первоуральска. Как только за окнами вагона показался лес, мы вышли из поезда на какой-то остановке. Мы прошли несколько километров и расположились на широкой поляне. Деревья ещё были в зеленых листьях. Только некоторые кусты начали желтеть. Мы играли в волейбол, разожгли небольшой костёр. Я взял киноаппарат с цветной плёнкой и немного поснимал. День мы повели замечательно!  Наши однокурсники после того, как мы восторженно рассказали об этой поездке, тоже загорелись. Через несколько дней мы уже в большем количестве снова поехали на это место. Взяли даже на прокат палатку. Но вторая поездка показалась мне скучнее, да и те два дня, что мы провели в лесу, были серыми и прохладными.