yuvlatyshev (yuvlatyshev) wrote,
yuvlatyshev

Дневник 1965 г. 14 августа. Саратов

7 июля мы с мамой и бабушкой поехали на вокзал. Когда мы вошли в вагон, мама встретила свою знакомую, у которой был сын лет четырнадцати. В нашем купе ехали я и мама, ещё одна мамина знакомая учительница и парень, который сел в Миассе. С тем парнишкой (четырнадцатилетним) я потом познакомился. В Саратове нас никто не встретил, тогда мы взяли такси и доехали до дома, где жил дядя Гена. Дома была тётя Надя. Она была удивлена, так как думала. что мы приедем в пятницу. 9 июля ходили к Серёже в санаторий (у него подозревали туберкулёз), а в понедельник, 12 июля, приехал дядя Гена из командировки (он тогда преподавал в Саратовском военном химическом училище). На следующий день мы пошли посмотреть на новый мост через Волгу.

Мама на фоне моста.

Июль-август 1965 года. Саратов

Я в солнцезащитных очках

Мост в Саратове

И без них.

Саратов

Дядя Гена

Примерно на середине этого моста были сделаны спуски на пляж, недавно намытый.

15 июля мы ездили в деревню Чардым на целый день. Затем мы ещё несколько раз ездили на Волгу купаться. До Волги от дядиного дома было довольно далеко - 45 минут на автобусе. 26 июля Серёжу выписали из санатория. Мы с ним ходили в кино, катались на "Ракете".

Мой двоюродный брат Серёжа.

Саратов

1 августа мы собрались улетать на самолёте, но тут мама немного заболела и мы даже хотели сдавать билеты. Но потом ей стало лучше и мы поехали на аэровокзал. До Куйбышева мы летели на самолёте Ил-14, а потом до Свердловска - на Ан-10. В Свердловске мы жили у тёти Ляли (мамина двоюродная сестра). Таня Ширяева (моя троюродная сестра) за год (я её видел последний раз в прошлом году) очень похорошела. Целую неделю я ходил один в кино, а 8 августа мы на автобусе приехали в Челябинск.  Вчера, когда ходил за молоком, встретил Вовку Матвеева, затащил его к себе домой, показал фотографии похода. Потом мы с ним прогулялись немного и догооврились встретиться в понедельник.