yuvlatyshev (yuvlatyshev) wrote,
yuvlatyshev

Дневник 1965 г. 22 мая. Поход на озеро Кременкуль. День первый.

Из записи в дневнике: "Встал в половине шестого, уложил вещи в рюкзак, позавтракал и в половине седьмого пошёл в школу. Кое-кто из ребят уже был там. Мы зашли в биологический кабинет, где сложили продукты в рюкзаки. Мы с Вовкой Матвеевым вышли из школы в числе последних. Потом мы стали ускорять шаг и около садов впереди нас шло только несколько человек. Затем мы нагнали трёх семиклассников. Среди них был один парень, ниже всех ростом, тащивший зачем-то два рюкзака. Впятером мы шли довольно долго. Несколько раз останавливались машины, и шофёры предлагали пацану подвезти, но он отказывался. Затем он стал отставать, но всё-таки он до стоянки дошёл пешком. Впереди нас остались только три десятиклассника. Но вскоре они закинули на проезжавшую машину свои рюкзаки и, хотя они пришли первыми, мы считали, что поход с рюкзаками возглавили мы. Я натёр небольшую мозоль, но не придал этому большого значения. Затем мы пошли на место нашей главной стоянки. Всё-таки плохо ходить школой, лучше идти небольшой группой, например, классом, а то рубить даже сухие нельзя, костёр около палаток зажигать нельзя. На этой стоянке даже не было в достаточном количестве... воды! После обеда несколько пацанов, в том числе и я, пошли за водой. Когда мы шли, я ещё больше натёр ноги. Потом были соревнования туристов. Пацаны (из нашего класса) заняли второе место, а девчонки - шестое, т.к. поставили палатку на колышки, а потом никак не могли их найти. Особенно мне понравилось выступление восьмого второго класса. Затем Лебедь, Кадысьев, Васильев, Грибов и я пошли на озеро купаться. Я пошёл босиком и ещё сильнее натёр ноги. До озера мы не дошли, но, когда пришли назад, насочиняли целый короб про то, как мы купались. После ужина был костёр, а потом мы завалились спать".